![diap](/img/comment_placeholder.png)
• 432 просмотра
"Правительство для граждан" просит актюбинцев не доверять свои данные третьим лицам
В связи с эпидемиологической ситуацией в стране и в мире, для обеспечения безопасности граждан, ЦОНы после окончания режима ЧП, начали работать в новом формате, сообщает "Диапазон" @gazeta_diapazon со ссылкой на пресс-службу филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Актюбинской области.
Теперь в ЦОНах можно получить только «бумажные» услуги, которые недоступны в электронном формате и результаты услуг, заранее оформленных на портале egov.kz. Все остальные услуги граждане могут получать самостоятельно через портал egov.kz, мобильное приложение eGov mobile и телеграм-бот EgovKzBot2.0. Кроме того, наиболее востребованные электронные справки доступны в социальных сетях Facebook и Вконтакте.
Пенсионеры, многодетные семьи и лица с ограниченными возможностями, как и прежде, могут получать любые услуги в ЦОНах, для этого им необходимо обратиться в льготное окно, которое работает в каждом отделе.
Для граждан, которые не имеют личных компьютеров и ноутбуков, организованы уголки egov.kz, где установлены компьютеры с выходом в интернет. На сегодняшний день в городе действуют 3 уголка самообслуживания, которые полностью оснащены всем необходимым, чтобы получить любую государственную услугу. В городе функционируют 3 уголка самообслуживания по следующим адресам:
- 1. Общеобразовательная средняя школа №71;
- 2. Средняя общеобразовательная IT школа-лицей №72;
- 3. Компьютерный клуб «Инфинити».
В течение 10 лет сотрудники "Правительства для граждан" помогали актюбинцам и учили их получать справки и госуслуги самостоятельно в зонах самообслуживания – connection point. Но большинство предпочитают получать услуги привычным способом - в отделах ЦОН. В связи с чем много граждан обращаются в различные вагончики и к частным лицам за электронными услугами.
Государственная корпорация «Правительство для граждан» сообщает, что данные лица никакого отношения к деятельности Госкорпорации не имеют и являются субъектами частного предпринимательства.
![](/images/2020/09/18/ONjPRhKFGc_a3_760xh.jpeg)
- К сожалению, у Госкорпорации нет полномочий в борьбе с лицами, оказывающими населению бесплатные государственные услуги на платной основе. В связи с чем мы обращались в разные учреждения - департамент государственных доходов, департамент по делам госслужбы, антикоррупционную службу и правоохранительные органы. Также мы обращались с данной проблемой к депутатам областного маслихата и общественным деятелям, - рассказал Руслан Амандыкович Ергалиев, директор филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Актюбинской области.
После нашего обращения общественники начали поднимать эту тему и искать пути решения вместе с нами. С частными предпринимателями, которые занимаются этой деятельностью, была проведена разъяснительная работа.
Государственная корпорация «Правительство для граждан» убедительно просит граждан повышать свою цифровую грамотность, не доверять третьим лицам свои ЭЦП-ключи, проявлять сознательность и не обращаться к сомнительным лицам за получением госуслуг.
-
Две дороги закроют в Актобе
-
Заместитель акима города не может справиться с зарвавшейся председательницей КСК
-
Около 70 незаконных торговых павильонов убрали в Актобе
-
Погода в Актобе на 29 июня - 1 июля
-
Правила дорожного движения хотят изменить в Казахстане
-
Одни только обещания, а город продолжает жить в разрухе - актюбинцы о неработающих фонтанах
-
Погода в Актобе на 2-4 июля
-
Вандалы разрушают музей авиатехники в Актобе
-
Четыре долгостроя сдадут в этом году в Актобе
-
Величину прожиточного минимума хотят изменить в Казахстане
-
Читатели «Диапазона» помогают многодетной семье, у которой второй раз сгорел дом
Из-за чего второй пожар? Халатность? Небрежность? Народ не может все время помогать из-за его же халатности. -
Читатели «Диапазона» помогают многодетной семье, у которой второй раз сгорел дом
Из-за чего второй пожар? Халатность? Небрежность? Народ не может все время помогать из-за его же халатности. -
Миллионы потратили казахстанцы на гадалок и колдунов
Неудивительно для чуждой всему КЗ столицы... Один только живодёр бишимбай содержал такую же аферистку на нехилом окладе -
Какой июль ожидает актюбинцев
"Погоду на завтра, узнаете послезавтра" - девиз КЗ-гидрометеоцентра, как впрочем и всего безответственного КЗ -
Ждем доллар по 460 тенге: Нацбанк увеличивает продажу валюты
Да это все замечательно, но сегодня 4 июля в День Независимости США будет высокий спрос на скидочные товары там в Америке на смартфоны и фэйрферки... -
Народный репортер. Одна остановка поломана, другой просто нет
По маршруту городских автобусов N-1 и N-48, автобусной остановки "Колледж" или "СТО Данай" (по обе стороны движения), где кроме указательного знака "Остановка" - НЕТ НИЧЕГОШЕНЬКИ!!!... -
График встреч министров с населением утвердило правительство Казахстана
Для чего эта показуха и для кого она нужней? Дать шанс бестолковым министрам усидеть в служебном кресла, чтобы они приехали в народ, наврали в три... -
12 млрд тенге выделили на компенсацию потерь бизнеса после паводков
- по документам освоена вся сумма, за минусом 10-15 % случайно осевшая и прилипнувшая к ручонкам конкретных лиц местной власти, распределяющие упавшую с небес халяву...... -
12 млрд тенге выделили на компенсацию потерь бизнеса после паводков
Просто арифметика: - выделено и направлено 12 лярдов; - получено 12, тайком возвращено конкретным лицам из аЦтаны процентов 30-25 (лизоблюдство+подхалимаж); - по документам освоено вся... -
Народный репортер. Вся в ямах дорога в приемный покой АМЦ
На металических и дребезжащих носилках автомашин скорой помощи нужно возить тудысюды пока не сами не окочуряться или пока дорогу не приведут в европейское состояние (куды...
Комментарии 1