Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

1495 просмотров

Купила обувь, поносила, требую поменять на новую

Иллюстративное фото

В «Кари» купила дочери обувь, размер соответствует 38, но она один раз надела их в школу, сильно натерла пятки, и больше в них ходить не может. Обувь в идеальном состоянии. Понесли в магазин, а там менять, делать возврат, отказались, сказав, что обувь ношеная. Я написала заявление, попросила разобраться в ситуации, но ответа нет. Я сама сотрудник торговли, и знаю, что в течение 14 дней можно вернуть товар, если он в надлежащем виде. Помогите разобраться.

-Из почты редакции

Отвечает Касымхан Жалтырбаев, главный специалист департамента по защите прав потребителей: 

- В соответствии со ст. 30 Закона РК «О защите прав потребителей» продавец обязан обеспечить обмен или возврат товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также кассовый чек, в течение 14 календарных дней, если более длительный срок не установлен договором. Не подлежат отмену и возврату лекарственные средства и медицинские изделия, нательное белье, чулочно-носочные изделия, животные и растения, метражные товары, абонентские устройства сотовой связи.

Если товар оказался ненадлежащего качества, потребитель может обратиться с претензией в магазин и потребовать возврат или обмен товара.

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.