Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

795 просмотров

Какие еще участки казахстанских трасс станут платными для грузовиков и автобусов

Иллюстративное фото

Сразу несколько проектов приказов о введении платности на дорогах первой «б», второй и третьей категорий подготовило МИИР РК, передает kolesa.kz

Согласно документам, деньги за проезд грузовиков и автобусов планируется начать взимать на участках:

  • Уральск — граница Российской Федерации (на Самару) протяжённостью 56 км;
  • Павлодар — гр. Российской Федерации (на Омск) протяжённостью 198 км 210 м;
  • Уральск — граница Российской Федерации (на Саратов) протяжённостью 99 км;
  • Павлодар — Семей — Калбатау протяжённостью 448 км;
  • Кокшетау — Петропавловск протяжённостью 169 км;
  • Бейнеу — Акжигит протяжённостью 85 км.

Стоимость проезда по ним привязана к МРП (3450 тенге в 2023 году) и будет варьироваться от 5 тенге до 25 тенге за километр в зависимости от грузоподъёмности автомобиля, а в случае с автобусами — от количества посадочных мест.

Для езды по новым платным дорогам также можно будет приобрести месячные проездные стоимостью от 1 до 5 МРП и годовые, которые обойдутся автомобилистам в сумму от 12 до 60 МРП.

Обсуждать проекты приказов планируют до конца июня. Таким образом, система платности на новых участках может заработать уже в июле текущего года.

Читайте также: Пассажирские автобусы будут приобретать в Казахстане по программе льготного кредитования

Комментарии 1

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • Шындыкбай

    Шындыкбай

    КЗ-власти за тридцать лет лицемерного вранья новых дорог не построили, а обыденно наступили грязным башмаком на горло молчащим покуда добросовестным налогоплательщикам... А есть ли альтернатива? И где бездеятельные антимонопольщики?

    4
    10