Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

408 просмотров

Ковёр с пятном не хотят менять. Совет юриста

|| Иллюстрация сгенерирована в Recraft.ai

– Купила ковер и не заметила, что на нем пятно. Не увидела сразу, так как застелили ковер уже через четыре дня. Обратилась к продавцу, он говорит, что замены не будет, и надо было при курьере смотреть. Намекает, что мы сами могли испачкать. Это законно? А как же 15 дней?

Алена Дуля, юрист:  – В течение 15 дней можно возвратить товар надлежащего качества. Товар не надлежащего качества можно вернуть в течение гарантийного срока. Можно и не возвращать, а требовать устранения пятна за счет продавца. Однако все зависит от доказательств. Если бы этот спор рассматривался в суде, то каждая сторона должна была бы доказать те обстоятельства, на которые ссылается. В вашем случае вы бы доказывали, что пятно возникло до передачи вам товара. Понятно, что это сложно, если вообще возможно. Поэтому продавец вам и намекает (хотя скорее всего так и думает), что пятно появилось уже после передачи вам товара. Этот вопрос вероятно не стоит судебных разбирательств, но вы можете обратиться в департамент по защите прав потребителей. Этот госорган работает очень хорошо, вам помогут составить претензию в адрес продавца и проконсультируют по всем вопросам бесплатно.

Читайте также: Возместят ли ущерб за сгоревшую технику

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.