• 3365 просмотров
В Алматы будут внедрять легкорельсовый транспорт
На реализацию первого этапа проекта по внедрению легкорельсового транспорта в Алматы требуется около 189 млн евро.
На реализацию первого этапа проекта по внедрению легкорельсового транспорта в Алматы требуется около 189 млн евро.
Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил начальник трамвайного депо города Алматы Абдибек Мухамеджанов.
\"Город утопает в выхлопных газах, Алматы считается одним из самых грязных городов мира по воздушному бассейну\", - отметил А. Мухамеджанов. Поэтому, по его словам, \"мы должны развивать электрический транспорт\".
\"В недалеком будущем в Алматы будет внедряться легкорельсовый транспорт, будут внедряться транспортные единицы европейского производства, будет осуществляться реконструкция трамвайных линий... Со следующего года мы, наверное, начнем строительство новых дорог, потому что внедрение новых трамвайных вагонов требует полной реконструкции трамвайных линий\", - сообщил начальник трамвайного депо.
\"Данный проект требует больших капитальных вложений, для освоения 4-го маршрута (первый этап проекта) требуется около 189 млн евро. В том числе для приобретения 28 вагонов, которые будут курсировать по городу. На втором этапе будет освоение 6-го маршрута\", - уточнил А. Мухамеджанов.
В то же время он не назвал сроки начала реализации проекта. \"Сейчас нам нужно найти инвесторов. В следующем году это, наверное, определится\", - сказал директор трамвайного депо.
По его информации, \"проект по внедрению легкорельсового транспорта рассчитан на 39 месяцев. В целом проект предполагает покупку около 100 вагонов, доведение маршрутной сети до 100 километров, а также строительство нового трамвайного депо. И в дальнейшем - соединение Талгара и Каскелена транспортной линией\".
Проект предполагает покупку около 100 вагонов, доведение маршрутной сети до 100 километров, а также строительство нового трамвайного депо.
В настоящее время общая протяженность трамвайных маршрутов в Алматы составляет 59,9 километра.
Как напомнил А. Мухамеджанов, в 80-е годы в Алматы было около 200 трамваев, 10 - 11 маршрутов. Сейчас в городе осталось только два маршрута: 4-й и 6-й.
По его информации, существующие два маршрута \"перевозят в летнее время 8 - 9 тыс. человек в день, когда люди возвращаются из отпусков, в осеннее время, до 10 - 12 тыс. доходит\".
С каждым годом число трамваев на алматинских улицах сокращается. В настоящее время осталось всего два маршрута. Вымирание этого вида транспорта началось в 90-е годы. С развалом Советского Союза разорвались и экономические связи между постсоветскими республиками.
Ремонтировать трамваи стало сложно. Однако в 1996 году возможность для сохранения этого вида транспорта у городских властей появилась. Постепенно закупали подержанные чешские трамваи, на которых и сейчас катаются алматинцы.
В планах трамвайного депо - закуп новых 30 - 40-метровых трамваев. В настоящее время руководство предприятия ищет спонсоров. Пока же в Алматы курсирует всего 47 вагонов, сообщается в пресс-релизе, распространенном на пресс-конференции.
Kazakhstan Today
-
Как изменится пенсионный возраст в 2025 году
-
Прямые сообщения в Москву из Казахстана восстановило РЖД
-
Новый асфальт на новой дороге раскрошился. Почему?
-
Всем инвалидам и сиротам Казахстана повысят пособие
-
Дискотеку 70-80-х годов устроили в Актобе
-
Не переулок, а квест. Жители боятся за свою жизнь из–за нового асфальта
-
Сузить дорожные полосы движения предлагают в Казахстане
-
Прокурора Актюбинской области освободили от должности
-
Народный репортер. Дети идут в темноте из школы
-
Народ требует хлеба, а не зрелищ - актюбинцы о строительстве нового театра
-
Письмо читателя. Видна забота о природе
Шындыкбай Воры то есть, просто воруют по скромному ))) -
Лучше бы вообще ничего не трогали - актюбинцы о наполнении Саздинки водой из Актюбинского моря
Виссарионыч оживил бы бордюрбекщика, всех его жополизов, всех акиматских падлюк, утвердивших этот бред и расстрелял бы из крупно-калиберного пулимота в мелкий винегрет. При чём сделал... -
Письмо читателя. Видна забота о природе
там чиновники любят свой город, у нас же видимо ненавидят свой край -
Письмо читателя. Видна забота о природе
Нет у них в мэрии наших воров... Асхат, Азамат и еще два неизвестных никому акимчика переименованных кутляками районов города - учитесь как люди ответственно хозяйничают... -
Более 300 саженцев посадили в новом парке
Ежегодно на протяжении независимо-лицемерные ряда лет под звуки фанфар и бравурные марши с помпезностью под щёлканье фото и видеокамер местные власти сажают саженцы. Некогда зелёный... -
Токаев дал срочное поручение в связи с эскалацией ситуации вокруг Украины
Он дал команду усилить безопасности государства в связи с войной в Украине. Вот как!! А я никогда не знал что мы граничим с этим государством... -
Письмо читателя. Видна забота о природе
у них просто цемент закончился :) -
Народный репортер. На одной стороне аллеи не горят фонари
Там не ступала нога коррупционера от власти... асхата то-бишь -
Токаев дал срочное поручение в связи с эскалацией ситуации вокруг Украины
какие интересно указания даны? -
Какая погода ожидает актюбинцев
Из-за такого нежелательного прогноза погоды для коррумпированных на нет ЖКХ овцев, когда без выгоды для себя-любимого нельзя ложить брусчатку и асфальт не на снег и...
Комментарии 0