• 7747 просмотров
Почему разбился Качиньский! Сенсационное заявление
В эфире польского телеканала TVN24 эксперт назвал три причины, которые, по его мнению, привели к катастрофе
Экипаж самолета польского президента был вынужден под давлением совершать посадку под Смоленском в плохих погодных условиях. Решение о ней принимал не капитан борта Аркадиуш Протасюк, а главнокомандующий ВВС Польши генерал Анджей Бласик, бывший в числе высокопоставленных пассажиров. Такое мнение высказал бывший командующий польского 36-го спецполка транспортной авиации Роберт Латковский.
В эфире польского телеканала TVN24 Латковский назвал три причины, которые, по его мнению, привели к катастрофе: ошибочное решение лететь при подобных погодных условиях, ошибки пилотов и ошибки диспетчеров.
\"Погода не давала возможности посадить самолет. Ошибочное решение принял глава ВВС, который был ответственен за этот рейс. Он был на борту, значит, был гарантом безопасности президента и пассажиров. Надо было отложить вылет и ждать улучшения погоды или лететь на запасной аэродром\", - сказал Латковский.
Латковский также отметил, что Протасюк находился под давлением со стороны главы ВВС, который был в кабине пилотов. О присутствии в кабине пилотов посторонних лиц ранее официально говорило следствие. \"Командиром этого самолета был не капитан Протасюк, а, согласно правилам, генерал Бласик. И это он отдал приказ сажать самолет, даже если не непосредственно, он позволил нарушать правила полета\", - считает эксперт.
По его словам, экипаж не хотел сажать самолет, только хотел зайти на посадку, чтобы \"удовлетворить пассажиров\" а затем лететь на другой аэродром.
И, наконец, последней причиной трагедии, по мнению польских экспертов, стали ошибки в действиях диспетчеров в Смоленске. \"Диспетчеры не должны были допустить посадки в таких условиях\", - сказал Латковский. По его словам, в диспетчерской кабине была паника, один из диспетчеров советовался с Москвой, принимать самолет или нет. \"Там кто-то принял неправильное решение принять самолет. Диспетчер обучен и знает, что в таких условиях принимать самолет нельзя\", - отметил эксперт.
Латковский считает, что могло произойти недопонимание между пилотами и диспетчерами: когда экипаж подтвердил, что ранее сажал самолет на военном аэродроме, диспетчеры могли подумать, что пилоты знают процедуры.
По мнению другого эксперта по авиации, бывшего командующего эскадрой 36-го спецполка Стефана Грушчика, \"смоленская трагедия началась в Варшаве\" с организации полета. По его словам, подбор экипажа был \"фатальным\". \"Экипаж не знал русского языка, не знал процедур, которые необходимо соблюдать при посадке на российских военных аэродромах\", - отметил он. Президентский Ту-154 разбился 10 апреля. Погибли 96 человек - 88 пассажиров и восемь членов экипажа. В списке погибших - Лех Качиньский и его супруга Мария, а также руководители более чем десятка ключевых государственных структур, известные в Польше общественные и религиозные деятели.
Они направлялись в Катынь, чтобы принять участие в мемориальных мероприятиях. Самолет садился в условиях сильного тумана и зацепился за деревья. Расследование авиакатастрофы РФ и Польша ведут совместно.
В октябре Москва передала Варшаве проект отчета по итогам расследования, а в середине декабря премьер Дональд Туск назвал документ \"неприемлемым\". Проект отчета не был обнародован, и Туск не стал углубляться в подробности. Он лишь сказал, что документ составлен с нарушениями правил, предписанных Чикагской конвенцией по международным авиаперевозкам.
Диапазон
По материалам: Риа Новости
-
Как изменится пенсионный возраст в 2025 году
-
Новый асфальт на новой дороге раскрошился. Почему?
-
Всем инвалидам и сиротам Казахстана повысят пособие
-
Дискотеку 70-80-х годов устроили в Актобе
-
Не переулок, а квест. Жители боятся за свою жизнь из–за нового асфальта
-
Сузить дорожные полосы движения предлагают в Казахстане
-
Прокурора Актюбинской области освободили от должности
-
Народный репортер. Дети идут в темноте из школы
-
Народ требует хлеба, а не зрелищ - актюбинцы о строительстве нового театра
-
Актюбинский фермер получил орден из рук президента
-
Наградили лучших актюбинских учителей
Материальная поддержка учителей, это конечно нужно и полезно, а когда будут награждать бухгалтеров наших школ, которые лучше и больше всех, воруют в стране? -
Лебедя с перебитым крылом спасли в Актюбинской области
Пусть Лебедь остается таким же красивым и счастливым -
Письмо читателя. Видна забота о природе
Шындыкбай Воры то есть, просто воруют по скромному ))) -
Лучше бы вообще ничего не трогали - актюбинцы о наполнении Саздинки водой из Актюбинского моря
Виссарионыч оживил бы бордюрбекщика, всех его жополизов, всех акиматских падлюк, утвердивших этот бред и расстрелял бы из крупно-калиберного пулимота в мелкий винегрет. При чём сделал... -
Письмо читателя. Видна забота о природе
там чиновники любят свой город, у нас же видимо ненавидят свой край -
Письмо читателя. Видна забота о природе
Нет у них в мэрии наших воров... Асхат, Азамат и еще два неизвестных никому акимчика переименованных кутляками районов города - учитесь как люди ответственно хозяйничают... -
Более 300 саженцев посадили в новом парке
Ежегодно на протяжении независимо-лицемерные ряда лет под звуки фанфар и бравурные марши с помпезностью под щёлканье фото и видеокамер местные власти сажают саженцы. Некогда зелёный... -
Токаев дал срочное поручение в связи с эскалацией ситуации вокруг Украины
Он дал команду усилить безопасности государства в связи с войной в Украине. Вот как!! А я никогда не знал что мы граничим с этим государством... -
Письмо читателя. Видна забота о природе
у них просто цемент закончился :) -
Народный репортер. На одной стороне аллеи не горят фонари
Там не ступала нога коррупционера от власти... асхата то-бишь
Комментарии 0