• 7746 просмотров
Почему разбился Качиньский! Сенсационное заявление
В эфире польского телеканала TVN24 эксперт назвал три причины, которые, по его мнению, привели к катастрофе
Экипаж самолета польского президента был вынужден под давлением совершать посадку под Смоленском в плохих погодных условиях. Решение о ней принимал не капитан борта Аркадиуш Протасюк, а главнокомандующий ВВС Польши генерал Анджей Бласик, бывший в числе высокопоставленных пассажиров. Такое мнение высказал бывший командующий польского 36-го спецполка транспортной авиации Роберт Латковский.
В эфире польского телеканала TVN24 Латковский назвал три причины, которые, по его мнению, привели к катастрофе: ошибочное решение лететь при подобных погодных условиях, ошибки пилотов и ошибки диспетчеров.
\"Погода не давала возможности посадить самолет. Ошибочное решение принял глава ВВС, который был ответственен за этот рейс. Он был на борту, значит, был гарантом безопасности президента и пассажиров. Надо было отложить вылет и ждать улучшения погоды или лететь на запасной аэродром\", - сказал Латковский.
Латковский также отметил, что Протасюк находился под давлением со стороны главы ВВС, который был в кабине пилотов. О присутствии в кабине пилотов посторонних лиц ранее официально говорило следствие. \"Командиром этого самолета был не капитан Протасюк, а, согласно правилам, генерал Бласик. И это он отдал приказ сажать самолет, даже если не непосредственно, он позволил нарушать правила полета\", - считает эксперт.
По его словам, экипаж не хотел сажать самолет, только хотел зайти на посадку, чтобы \"удовлетворить пассажиров\" а затем лететь на другой аэродром.
И, наконец, последней причиной трагедии, по мнению польских экспертов, стали ошибки в действиях диспетчеров в Смоленске. \"Диспетчеры не должны были допустить посадки в таких условиях\", - сказал Латковский. По его словам, в диспетчерской кабине была паника, один из диспетчеров советовался с Москвой, принимать самолет или нет. \"Там кто-то принял неправильное решение принять самолет. Диспетчер обучен и знает, что в таких условиях принимать самолет нельзя\", - отметил эксперт.
Латковский считает, что могло произойти недопонимание между пилотами и диспетчерами: когда экипаж подтвердил, что ранее сажал самолет на военном аэродроме, диспетчеры могли подумать, что пилоты знают процедуры.
По мнению другого эксперта по авиации, бывшего командующего эскадрой 36-го спецполка Стефана Грушчика, \"смоленская трагедия началась в Варшаве\" с организации полета. По его словам, подбор экипажа был \"фатальным\". \"Экипаж не знал русского языка, не знал процедур, которые необходимо соблюдать при посадке на российских военных аэродромах\", - отметил он. Президентский Ту-154 разбился 10 апреля. Погибли 96 человек - 88 пассажиров и восемь членов экипажа. В списке погибших - Лех Качиньский и его супруга Мария, а также руководители более чем десятка ключевых государственных структур, известные в Польше общественные и религиозные деятели.
Они направлялись в Катынь, чтобы принять участие в мемориальных мероприятиях. Самолет садился в условиях сильного тумана и зацепился за деревья. Расследование авиакатастрофы РФ и Польша ведут совместно.
В октябре Москва передала Варшаве проект отчета по итогам расследования, а в середине декабря премьер Дональд Туск назвал документ \"неприемлемым\". Проект отчета не был обнародован, и Туск не стал углубляться в подробности. Он лишь сказал, что документ составлен с нарушениями правил, предписанных Чикагской конвенцией по международным авиаперевозкам.
Диапазон
По материалам: Риа Новости
-
В Казахстане хотят разрешить ловить рыбу сетью из синтетических мононитей
-
Отопление в Актюбинской области дадут 1 октября
-
Выяснились подробности о незаконной передаче земли в парке
-
Когда на заправках города появится газ
-
Модульные дома для работников КТЖ появятся в Актюбинской области
-
Погода в Актобе на 1-3 октября
-
60 актюбинцев могут остаться без своих гаражей
-
Сирота отдал свои банковские счета чужим людям и теперь должен больше 5 миллионов
-
Директор школы возглавил отдел образования
-
Народный репортер. Асфальт провалился прямо посреди улицы
-
Фонтану требуется ограждение
Вообще , очень хорошую идею подсказал читатель (ица) - можно оградить все реки, озера и главное, любимые акимами ,водохранилища. Представляете широту распила?) -
Фонтану требуется ограждение
Колючая проволока, вместо таких любимых откатных проектов,будет самым недорогим ограждением. Так же можно можно будет ею окружить все фонтаны города и арыки -
Помните ли вы своих учителей?
Учитывая то, что в нашем городе раньше было не так много школ, можно подумать о создании некой Книги Памяти учителей ,где был бы список всех... -
Народный репортер. Дети лезут через забор между домами, чтобы попасть в школу
Это так везде, все через ж..., на парке Абая такая же ситуация, здесь была статья, люди также перелезают через забор, хотя раньше ходили свободно. -
Теперь владельцы мопедов должны устанавливать номерные знаки
Один xрeн, все дотянут до последнего и попрутся в один день. Сам такой :)) Но я хотя бы над собой работаю :) -
22 плавающих фонтана запустили на реке Сазды
Последний шанс перед зимой отбить бабло на любимых горожанами фонтанах. Даю подсказку, зимой тоже можно фонтаны делать, технически сложнее, но можно. И ручеёк не иссякнет... -
Отопление актюбинцам дадут 10 октября
Дом 41 корпус 1 на пр. Алии Молдагуловой, отопление дали 29 сентября. -
Отопление актюбинцам дадут 10 октября
Бедный котик замерз совсем, аж на батарею забрался греться, милашка такой.. -
Светомузыкальный фонтан запустят 5 октября
Почему в последний раз, звучит крипово? -
Народный репортер. Зверски спилили березы в парке Победы в Жилянке
руские оккупанты в Украине спиливают целые леса и вывозят на продажу в рашку!!! как были варварами и зверьем так и остались ими!!!
Комментарии 0