• 16324 просмотра
Под Ярославлем разбился самолёт с командой хоккеистов “Локомотив” (видео)
В настоящее время известно о 43 погибших, выжило лишь двое - хоккеист «Локомотива» и сборной России Александр Галимов и бортинженер самолета Александр Сизов.
Самолет, на борту которого была хоккейная команда «Локомотив» (Ярославль), упал во время вылета в Минск. Погибли 43 человека, за жизнь двоих борются медики.
При взлете в аэропорту Ярославль разбился самолет Як-42 . На его борту находилась хоккейная команда «Локомотив» (Ярославль), которая летела в Минск на матч с местным «Динамо». В настоящее время известно о 43 погибших, выжило лишь двое - хоккеист «Локомотива» и сборной России Александр Галимов и бортинженер самолета Александр Сизов. Сейчас за их жизни борются врачи.
Кроме того, в украинском посольстве в Москве подтвердили, что в катастрофе погибли трое украинцев – хоккеисты Виталий Аникеенко, Данил Собченко и Александр Вьюхин.
Минтранс выдвинул три основные версии причин крушения под Ярославлем самолета Як-42. Версии о теракте среди них нет. В память о погибших в авиакатастрофе в Ярославской области объявлен трехдневный траур – с 9 по 11 сентября.
«Много такси – удивляешься, откуда и где они прятались на ярославских улицах раньше. На улицы высыпали нетрезвые фанаты», – отметил один из местных жителей.
Первоначально ярославцев не пускали к стадиону. Но руководство спорткомплекса после совещания с организаторами мирового политического форума, проходящего на «Арене», все-таки выделило болельщикам площадку у здания, куда люди могли бы принести цветы. «Это было место не около главного входа на стадион, а у касс, со стороны улицы Гагарина. Поставили два стола для свечек, повесили флаги и футболку, – рассказал житель города Денис Никитин. – Но места не хватило: столы быстро оказались завалены цветами. Пришло столько людей, что было невозможно подойти к стене, примерно 8–9 тысяч, в основном болельщики. Они сначала скандировали речевки «Локомотива»: «Локо-Локо, ярославский бронепоезд!» Но уже ночью, когда я уходил оттуда, люди кричали: «Форум долой!» Как пояснил Никитин, хоккейные фанаты уверены: если бы в городе не было этого мероприятия, то трагедии не произошло бы. «Слухи касались аэропорта, переполненного VIP-самолетами», – пояснил Никитин.
Жители Минска также выразили свою скорбь. Они принесли цветы и зажгли свечи у спорткомплекса «Арена-Минск», где в четверг должна была состояться игра Континентальной хоккейной лиги между ярославским «Локомотивом» и минским «Динамо».
В настоящее время рассматривают три версии причин крушения самолета с хоккеистами.
Одна из них «технический отказ самолета и человеческий фактор». Также следствие проверяет версию о некачественном топливе.
«Топливо, которым заправлялся самолет, арестовано. Мы получим его экспертизу уже сегодня», – заявил в четверг Окулов. Версия о том, что самолету не хватило взлетно-посадочной полосы для разбега, не подтвердилась, передает агентство. Точные причины катастрофы установит следствие. Накануне было возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть более двух лиц).
Окулов добавил, что упавший самолет принадлежал компании «Як-сервис», занимающейся корпоративными и VIP-перевозками. Парк компании насчитывает десять самолетов: два Як-40, шесть самолетов импортного производства и два самолета Як-42. Ранее авиакомпании уже запрещали полеты в Европу из-за нарушений требований безопасности. Замминистра Окулов сообщил также, что командир самолета Андрей Солонцев имел налет 6900 часов, из них 1500 часов на самолете Як-42, второй пилот Сергей Журавлев имел налет более 13 тысяч часов, из них на Як-42 – 430.
Как отметил замминистра, последний плановый ремонт разбившийся Як-42 проходил за три недели до катастрофы. 16 августа этого года ему заменили правый двигатель.
Представитель Минтранса также заявил, что Росавиация рассматривает возможность прекращения полетов Як-42.
Утром в четверг водолазы, работающие на берегу Волги, где рухнул самолет, подняли из воды последнее тело погибшего.
«Тела отвозят в морг больницы имени Соловьева, там будут проводиться опознания и опознания по генетической экспертизе, где этого будет недостаточно», – заявил руководитель Следственного комитета по Ярославской области Олег Липатов. Генная экспертиза необходима из-за того, что тела сильно повреждены огнем. По последним данным, уже опознаны 13 погибших.
Двое выживших в катастрофе – хоккеист Александр Галимов и бортмеханик Александр Сизов – остаются в реанимации, их состояние тяжелое, «без динамики». Обоих спасли сотрудники ГИБДД, которые увидели клубы дыма и в числе первых приехали на место происшествия.
«Первым спасли Галимова, потом бортмеханика. Галимов был одним сплошным ожогом, невозможно», – рассказал один из автоинспекторов, попросивший не называть его фамилию.
По словам врачей, у хоккеиста ожоги 90% тела, член экипажа получил ожоги 15% тела, также у него перелом бедра.
«В спортивных кругах говорят, что Галимова будут перевозить в больницу Москву», – сообщил житель Ярославля Никитин.
Самолет вылетел из аэропорта в среду, в 16.05, он пролетел около километра и рухнул на берегу Волги. На его борту были 37 пассажиров и 8 членов экипажа, выжили только двое.
«Знакомый из аэропорта рассказал, что самолет взлетел, набрал высоту, но недостаточную. Врезался в антенну маяка и развалился на части, затем загорелась хвостовая часть», – рассказал один из очевидцев.
«После 16.00 я шел из магазина домой, увидел яркую вспышку, а потом столб темного синего дыма, – говорит житель поселка Туношна Николай Карпов. – Люди выходили из домов, спрашивали друг у друга, что случилось. Боялись страшного, но никто не мог представить себе, что произошло такое». Его соседка по поселку Наталья Атепавлина говорит, что ни разу не видела такого количества машин полиции и «скорой помощи». По ее словам, клубы сизого дыма долго поднимались к небу.
Как сообщил губернатор Ярославской области Сергей Вахруков, семьи погибших получат от областных властей по 300 тысяч рублей, мэрия Ярославля выплатит родственникам жертв по 150 тысяч рублей, авиакомпания «Як-сервис» – по 2 млн рублей.
Диапазон
По материалам: glavred.info, газета ру
-
В банке потребовали копию документа. Совет юриста
-
На мотоцикл нет документов. Можно ли его легализовать?
-
Опять реформа ЖКХ. Что ждет жителей многоэтажек и как они будут управлять домами
-
Сколько в Казахстане живет ветеранов
-
В Актобе делают новый сквер по улице Есет батыра
-
Актюбинский завод ферросплавов успешно провел модернизацию печи №44
-
Погода в Актобе на 15-17 апреля. Ожидается потепление
-
Бескомпромиссные рокеры из Актобе показали мир наизнанку
-
Вокзал в Актобе реконструируют
-
Каждый год сажают, а леса так и не видно - актюбинцы о посадке новых деревьев
-
Актюбинский завод ферросплавов успешно провел модернизацию печи №44
Для чего освещать в средствах массовой информации новости от олигархов? Что нам даёт АЗФ?И что толку актюбинскому народу от модернизации печи№4? -
Разрушающееся СИЗО показали актюбинским депутатам
Кто ворует, откаты берёт, там будет скоро. -
Разрушающееся СИЗО показали актюбинским депутатам
А деньги на ремонт не выделялись ни разу? Верится с трудом) -
На мотоцикл нет документов. Можно ли его легализовать?
Начали везде писать узнать звонить , оказывается мы не одни такие,люди тоже столкнулись с такой проблемой,но не кто не знает что делать????смешно есть новый Мот... -
На мотоцикл нет документов. Можно ли его легализовать?
Такая же проблема,все документы на руках полный пакет, осмотр пройден.пришли в цон говорят нет эптс требуют,новый закон 1января 2025года ,на который не кто не может... -
Сразу на затылке штрихкод набейте - актюбинцы о предложении установить номера на велосипеды
Лишь о народе думающие избранники потустороннего от Казахстана мира позабыли о строительных и садовых тачках. Вот где раздолье для пополнения дырявого бюджета -
У котиков в центре города появилась своя ночлежка
Маленький Стамбул! Хорошо, когда почитают наших братьев меньших! -
Сразу на затылке штрихкод набейте - актюбинцы о предложении установить номера на велосипеды
На детский 3-х колёсный велосипед тоже нужен госномер? -
Каждый год сажают, а леса так и не видно - актюбинцы о посадке новых деревьев
Надо акимов убирать. Два акима, как два памятника. Нужны акимы с других регионов. -
Акимат начнет работать на полчаса раньше
Ну, теперь заживём)))
Комментарии 0