• 4144 просмотра
На Кирпичном гоняли ГАЗы и «Тойоты»
Около 15 экипажей внедорожников выступили перед актюбинской публикой на первом этапе кубка города «X-Drive». Экстремалы соперничали в GPS-ориентировании и на полосе препятствий.
Около 15 экипажей внедорожников выступили перед актюбинской публикой на первом этапе кубка города «X-Drive». Экстремалы соперничали в GPS-ориентировании и на полосе препятствий.
Первый этап организаторы соревнований разделили на два дня. В первой части водители внедорожников соперничали в ориентировании. Трасса протяженностью порядка 100 километров была в окрестностях Актобе. А вторая часть, самая зрелищная, прошла в карьере поселка Кирпичный.
– Всего на кубок города будет проведено четыре этапа, – рассказывает руководитель актюбинского клуба внедорожного туризма Нигмет Тлеуов. – Среди участников зарегистрировались актюбинские и хромтауские экстремалы. Кроме того, приехали наши новые друзья из магнитогорского клуба внедорожного движения «MagWD». По GPS-ориентированию была очень сложная и интересная трасса протяженностью порядка 100 километров. Там мы сделали много интересных препятствий с грязью. Что касается полосы препятствий в карьере кирпичного завода, то здесь мы катаемся порядка 4 лет. Здесь есть реальные сухие препятствия и грязевые ямы. Длина трассы около 400 метров. В ориентировании выступили 11 экипажей, парочка машин выбыла из-за поломок. Однако за ночь все отремонтировались. На полосу препятствий заявились еще четыре экипажа, которые выступили вне зачета. Можно также отметить, что общий зачет проводился по двум дисциплинам.
По итогам первого этапа лучше всех справились с препятствиями экипаж Владимира Рагуцкого и Арыстана Тукешева на внедорожнике Toyota Land Cruiser Prado-80. Напомним, они заняли 4 место в классе «Экстрим» на соревнованиях в Магнитогорске «Первая грязь-2012» в конце апреля.
– Шикарная трасса была на ориентировании, – говорит Владимир Рагуцкий. – Думали, что никто не сможет преодолеть препятствия. Много машин поломалось. А трасса на Кирпичном интересная, сложнее, чем была в Магнитогорске. Препятствия серьезные, много вывешиваний, трасса закрученная. Главное было слушать штурмана и, конечно, испачкаться посильнее, сломать что-нибудь и поцарапать. В общем, заработать «боевые ранения».
Второе место в первом этапе занял семейный экипаж Парусимовых – отца Юрия и сына Константина. Ветераны внедорожного движения Актобе на автомобиле Toyota Land Cruiser Prado-80. И хотя полосу препятствий Константин преодолевал с другим штурманом и одну из преград не смог осилить, второе место выглядит заслуженным.
– На ориентировании было порядка 40 точек, которые нужно было преодолеть, – вспоминает Юрий Парусимов. – Помогали другу другу, много поломок случилось. В этом году ездили на чемпионат Казахстана, стали призерами. Трассы и там, и здесь отличные, адреналина выше крыши. Трасса на Кирпичном нами давно обкатана. Она интересная, здесь глина, скользко.
Стоит отметить, что замкнул тройку призеров экипаж Сергея Куртасова и Алмаса Раимова на внедорожнике Isuzu Trooper. Трасса в карьере кирпичного завода действительно была сложной. Перед стартом соревнований некоторые ямы даже залили водой для увеличения дозы адреналина экстремалам и удовольствия многочисленной публики. Сложность трассы отметили гости из Магнитогорска.
– Мы приехали сюда впятером, – рассказывает Артем Камадин. – Участвовали в GPS-ориентировании. Трасса очень интересная. Много песка, у нас в основном грязь и горы. Не сразу поняли, как нужно ездить. Но потом приспособились. Наш автомобиль Nissan Terrano не совсем пригоден для участия в таких соревнованиях, он стандартного типа, серьезные точки не могли взять. А на полосе препятствия нам вообще делать было нечего.
– Трасса на полосе препятствий очень удобная, – отмечает Евгений Камадин. – Зрители сидят высоко, им все видно. Много места для творчества экипажей. Мокрая глина – очень интересное препятствие. Каждый грунт требует особенной техники вождения. Разница в составе грунта учит и воспитывает водителя.
Особенный восторг у публики вызвало участие стареньких ГАЗиков. Миниатюрные грузовички покорили публику, преодолев многочисленные препятствия с легкостью. И Игорь Гаврилец, и «Железный дровосек» Нигмет Тлеуов на автомобилях ГАЗ-69 привнесли в турнир особый лоск для гурманов.
– Можно сказать, что автомобиль ГАЗ для нас семейная машина, – говорит Игорь Гаврилец. – Раньше у отца был ГАЗ-67, он его сам собирал. Сейчас стоит во дворе дома, хочу его восстановить. На нем мы доезжали даже до Кавказа. Около пяти лет назад начал ездить на соревнованиях на ГАЗ-69. А вообще, я давно в автоспорте. В свое время занимался в картинг-клубе. Конечно, с иностранными внедорожниками тяжеловато тягаться. Но у нас было преимущество: ГАЗ – миниатюрная машина, не длинная, так что на некоторых препятствиях нам было полегче. Обычно в паре с сыном езжу, но в этот раз он на вахту уехал. И в мой экипаж штурманом вошел Юрий Милецкий. А так, автомобиль и по хозяйству помогает. Можно даже сказать, зимой его ремонтирую, а летом убиваю.
В целом первый этап пришелся по вкусу актюбинской публике. Уже летом внедорожники вновь продемонстрируют свое мастерство на трассах с грязевыми и другими видами препятствий.
-
Копии документов требовать запрещено. Совет юриста
-
На мотоцикл нет документов. Можно ли его легализовать?
-
Опять реформа ЖКХ. Что ждет жителей многоэтажек и как они будут управлять домами
-
Сколько в Казахстане живет ветеранов
-
В Актобе делают новый сквер по улице Есет батыра
-
Актюбинский завод ферросплавов успешно провел модернизацию печи №44
-
Погода в Актобе на 15-17 апреля. Ожидается потепление
-
В Казахстане хотят установить госномера на велосипеды и самокаты
-
Бескомпромиссные рокеры из Актобе показали мир наизнанку
-
Вокзал в Актобе реконструируют
-
Народный репортёр. Осенью 2024 года в нашем дворе все перекопали
Пишите обращение в Акимат и отдел ЖКХ через систему е-оtinish. В данном случае нарушены правила благоустройства. Также напишите заявление участковому полицейскому. Ст.505 КоАП РК предусматривает... -
Радикал убеждал, что убийство – это меньший грех, чем отказ от молитвы
Исламизация Казахстан идет усиленными темпами Халифатчики готовы к Государственному Перевору в Республике куда смотрит Комитет Национальной Безопасности ??? -
Актюбинский завод ферросплавов успешно провел модернизацию печи №44
Для чего освещать в средствах массовой информации новости от олигархов? Что нам даёт АЗФ?И что толку актюбинскому народу от модернизации печи№4? -
Разрушающееся СИЗО показали актюбинским депутатам
Кто ворует, откаты берёт, там будет скоро. -
Разрушающееся СИЗО показали актюбинским депутатам
А деньги на ремонт не выделялись ни разу? Верится с трудом) -
На мотоцикл нет документов. Можно ли его легализовать?
Начали везде писать узнать звонить , оказывается мы не одни такие,люди тоже столкнулись с такой проблемой,но не кто не знает что делать????смешно есть новый Мот... -
На мотоцикл нет документов. Можно ли его легализовать?
Такая же проблема,все документы на руках полный пакет, осмотр пройден.пришли в цон говорят нет эптс требуют,новый закон 1января 2025года ,на который не кто не может... -
Сразу на затылке штрихкод набейте - актюбинцы о предложении установить номера на велосипеды
Лишь о народе думающие избранники потустороннего от Казахстана мира позабыли о строительных и садовых тачках. Вот где раздолье для пополнения дырявого бюджета -
У котиков в центре города появилась своя ночлежка
Маленький Стамбул! Хорошо, когда почитают наших братьев меньших! -
Сразу на затылке штрихкод набейте - актюбинцы о предложении установить номера на велосипеды
На детский 3-х колёсный велосипед тоже нужен госномер?
Комментарии 0