• 3532 просмотра
В Казахстане с 15 июля вводится стандарт \"Евро-2\"
С 15 июля 2009 года в Казахстане вводится международный технический и экологический стандарт \"Евро-2\", передает агентство \"Казахстан Сегодня\" со ссылкой на сообщение пресс-службы Министерства транспорта и коммуникаций (МТК) РК.
С 15 июля 2009 года в Казахстане вводится международный технический и экологический стандарт \"Евро-2\", передает агентство \"Казахстан Сегодня\" со ссылкой на сообщение пресс-службы Министерства транспорта и коммуникаций (МТК) РК.
\"Для внедрения в Казахстане международных технических и экологических стандартов \"Евро\" постановлением правительства Республики Казахстан от 29 декабря 2007 года №1372 утвержден Технический регламент о требованиях к выбросам вредных (загрязняющих) веществ автотранспортных средств, выпускаемых в обращение на территории Республики Казахстан. Данный документ предусматривает поэтапное введение экологических стандартов \"Евро\". Так, в отношении автотранспортных средств экологический этап \"Евро-2\" начнется с 15 июля 2009 года, \"Евро-3\" - с 1 января 2011 года, \"Евро-4\" - с 1 января 2014 года. Касательно топлива стандарт \"Евро-2\" должен быть введен не позднее 1 января 2010 года, \"Евро-3\" - 1 января 2014 года, а \"Евро-4\" - 1 января 2016 года\", - отмечается в сообщении.
По данным МТК, с введением стандарта \"Евро\" будет ограничен ввоз в Казахстан и производство на его территории машин, которые не соответствуют этим стандартам, а также обеспечено повышение качества топлива к ним. В свою очередь, это создаст условия для обновления существующего парка автомашин, а также позволит решить экологические проблемы (особенно в больших городах) и вопросы повышения уровня безопасности на дорогах.
\"В частности, с введением \"Евро-2\" будет запрещен ввоз европейских автомобилей старше 1997 года выпуска, а при введении \"Евро-3\" (с 2011 года) - ранее 2001 года выпуска. При этом эксплуатируемые автомашины не попадают под действие новых экологических требований и могут работать до полной амортизации и физического износа\", - пояснили в Минтранскоме.
\"Нормы \"Евро\" - это требования по ограничению токсичности отработавших газов автотранспортных средств и характеристикам топлива для автотранспортной техники, предназначенные прежде всего для производителей автомобилей\", - проинформировали в пресс-службе.
Как напомнили в Минтранскоме, первые общеевропейские нормы токсичности \"Eвро-1\" были введены в 1993 году. \"Eвро-2\" были введены в 1996 году: требования по выбросам были ужесточены в среднем в полтора раза, выполнить их могли бензиновые двигатели только с системами впрыска топлива и каталитическими нейтрализаторами.
Нормы \"Eвро-3\" в европейских странах введены в 2000 году; они, в отличие от \"Eвро-2\", отдельно оговаривают параметры холодного пуска и сокращают по сравнению с нормами \"Eвро-2\" объем допустимых токсичных выбросов примерно на 25% (в два раза - по сравнению с \"Eвро-1\"). Сегодня Европа уже перешла на \"Eвро-4\", нормы которого по всем показателям примерно в два раза жестче, чем \"Eвро-3\".
Из стран ближнего зарубежья стандарт \"Евро-2\" введен в России, Украине, Узбекистане.
gazeta.kz
-
В банке потребовали копию документа. Совет юриста
-
На мотоцикл нет документов. Можно ли его легализовать?
-
Опять реформа ЖКХ. Что ждет жителей многоэтажек и как они будут управлять домами
-
Сколько в Казахстане живет ветеранов
-
В Актобе делают новый сквер по улице Есет батыра
-
Актюбинский завод ферросплавов успешно провел модернизацию печи №44
-
Погода в Актобе на 15-17 апреля. Ожидается потепление
-
Бескомпромиссные рокеры из Актобе показали мир наизнанку
-
Вокзал в Актобе реконструируют
-
Каждый год сажают, а леса так и не видно - актюбинцы о посадке новых деревьев
-
Разрушающееся СИЗО показали актюбинским депутатам
Кто ворует, откаты берёт, там будет скоро. -
Разрушающееся СИЗО показали актюбинским депутатам
А деньги на ремонт не выделялись ни разу? Верится с трудом) -
На мотоцикл нет документов. Можно ли его легализовать?
Начали везде писать узнать звонить , оказывается мы не одни такие,люди тоже столкнулись с такой проблемой,но не кто не знает что делать????смешно есть новый Мот... -
На мотоцикл нет документов. Можно ли его легализовать?
Такая же проблема,все документы на руках полный пакет, осмотр пройден.пришли в цон говорят нет эптс требуют,новый закон 1января 2025года ,на который не кто не может... -
Сразу на затылке штрихкод набейте - актюбинцы о предложении установить номера на велосипеды
Лишь о народе думающие избранники потустороннего от Казахстана мира позабыли о строительных и садовых тачках. Вот где раздолье для пополнения дырявого бюджета -
У котиков в центре города появилась своя ночлежка
Маленький Стамбул! Хорошо, когда почитают наших братьев меньших! -
Сразу на затылке штрихкод набейте - актюбинцы о предложении установить номера на велосипеды
На детский 3-х колёсный велосипед тоже нужен госномер? -
Каждый год сажают, а леса так и не видно - актюбинцы о посадке новых деревьев
Надо акимов убирать. Два акима, как два памятника. Нужны акимы с других регионов. -
Акимат начнет работать на полчаса раньше
Ну, теперь заживём))) -
Директоров спортшкол осудили за 12 миллионов, полученных за аренду поля и катка
Высосанный из чьего-то грязного пальца ущерб - ущербом не щитаецца
Комментарии 0