• 3609 просмотров
Грубая посадка стала причиной авиакатастрофы Ми-17 под Астаной
В результате грубой посадки с вертикальной скорости снижения, превышающей допустимые значения, вертолет получил разрушения и при возникшем при этом пожаре сгорел
Причиной авиакатастрофы Ми-17 B5 под Астаной стала грубая посадка, сообщил председатель межведомственной комиссии по расследованию причин авиакатастрофы, полковник Мурат Кажмуратов.
«Причиной катастрофы явилось непреднамеренное попадание вертолета в режим левого самовольного вращения с последующим попаданием в режим вихревого кольца несущего винта. В результате грубой посадки с вертикальной скорости снижения, превышающей допустимые значения, вертолет получил разрушения и при возникшем при этом пожаре сгорел», - сказал М. Кажмуратов на пресс-конференции в среду.
«Попадание вертолета в режим левого самовольного вращения и режим вихревого кольца несущего винта не связано с нарушением правил выполнения полетов или воздушного хулиганства», - добавил он.
Вертолет Ми-17 B5 выпущен Казанским вертолетным заводом 26 октября 2007 года с назначенным ресурсом 12 тыс. часов налета. На момент катастрофы налет составил 625 часов.
В результате расследования установлено, что авиационная техника была исправной.
«Это роковое стечение обстоятельств, связанное с особенностями пилотирования тяжелого военно-транспортного вертолета Ми-17 В5, в совокупности со сложностью выполнения экипажем полетного задания привели к катастрофическим последствиям, гибели экипажа и сотрудника спецподразделения», - отметил заместитель министра обороны РК Талгат Жанжуменов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Родственникам экипажа Ми-17 будет выплачена компенсация
«Экипаж вертолета добросовестно и до последнего, с высокой степенью ответственности, выполнил свой долг, до последнего пытался вывести вертолет из нерасчетного режима», - подчеркнул генерал-майор.
По информации членов комиссии, «черный ящик» и бортовой магнитофон были найдены среди обломков в день катастрофы.
Как сообщалось, что 22 августа около 8.00 при выполнении учебно-тренировочных полетов близ столичного международного аэропорта потерпел катастрофу вертолет Ми-17 министерства обороны РК, базировавшийся в войсковой части 19132.
Все члены экипажа погибли - 32-летний капитан Талгат Досанов; 24-х, 26-ти и 34-летние старшие лейтенанты Еркин Махамбетниязов, Жанбота Касимов и Акылбек Мусин.
По факту авиакатастрофы в военной прокуратуре Акмолинского гарнизона возбудили уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст.392 УК РК (нарушение правил полетов или подготовки к ним).
Диапазон
По материалам: КазТАГ
-
В банке потребовали копию документа. Совет юриста
-
На мотоцикл нет документов. Можно ли его легализовать?
-
Опять реформа ЖКХ. Что ждет жителей многоэтажек и как они будут управлять домами
-
Сколько в Казахстане живет ветеранов
-
В Актобе делают новый сквер по улице Есет батыра
-
Актюбинский завод ферросплавов успешно провел модернизацию печи №44
-
Погода в Актобе на 15-17 апреля. Ожидается потепление
-
Бескомпромиссные рокеры из Актобе показали мир наизнанку
-
Вокзал в Актобе реконструируют
-
Каждый год сажают, а леса так и не видно - актюбинцы о посадке новых деревьев
-
Актюбинский завод ферросплавов успешно провел модернизацию печи №44
Для чего освещать в средствах массовой информации новости от олигархов? Что нам даёт АЗФ?И что толку актюбинскому народу от модернизации печи№4? -
Разрушающееся СИЗО показали актюбинским депутатам
Кто ворует, откаты берёт, там будет скоро. -
Разрушающееся СИЗО показали актюбинским депутатам
А деньги на ремонт не выделялись ни разу? Верится с трудом) -
На мотоцикл нет документов. Можно ли его легализовать?
Начали везде писать узнать звонить , оказывается мы не одни такие,люди тоже столкнулись с такой проблемой,но не кто не знает что делать????смешно есть новый Мот... -
На мотоцикл нет документов. Можно ли его легализовать?
Такая же проблема,все документы на руках полный пакет, осмотр пройден.пришли в цон говорят нет эптс требуют,новый закон 1января 2025года ,на который не кто не может... -
Сразу на затылке штрихкод набейте - актюбинцы о предложении установить номера на велосипеды
Лишь о народе думающие избранники потустороннего от Казахстана мира позабыли о строительных и садовых тачках. Вот где раздолье для пополнения дырявого бюджета -
У котиков в центре города появилась своя ночлежка
Маленький Стамбул! Хорошо, когда почитают наших братьев меньших! -
Сразу на затылке штрихкод набейте - актюбинцы о предложении установить номера на велосипеды
На детский 3-х колёсный велосипед тоже нужен госномер? -
Каждый год сажают, а леса так и не видно - актюбинцы о посадке новых деревьев
Надо акимов убирать. Два акима, как два памятника. Нужны акимы с других регионов. -
Акимат начнет работать на полчаса раньше
Ну, теперь заживём)))
Комментарии 0