• 7714 просмотров
Руководству "Пассажирских перевозок" можно звонить на мобильный с жалобами по электронным билетам
В случае проблем, возникших по электронным продажам, можно позвонить непосредственно к руководству АО "Пассажирских перевозок".
В случае проблем, возникших по электронным продажам, можно позвонить непосредственно к руководству АО "Пассажирских перевозок". Об этом сообщил исполнительный директор по стратегическому развитию и внедрению новых технологий компании Асылхан Калдыкозов.
"Служба технической поддержки, телефоны размещены на сайте КТЖ. Можно непосредственно обратиться в АО "Пассажирские перевозки". Служба по организации продажи проездных документов - 600-163, 600-164. Управление сервисного обслуживания - 600-207, 600-233 и служба по работе со СМИ и внешними связями - 600-171. (...) По этим телефонам может обратиться пассажир для принятия оперативных мер. Я даже могу свой мобильный телефон дать, чтобы пассажир мог напрямую позвонить и обратиться: рабочий: 600-113, +7701-220-28-95, исполнительный директор Калдыкозов. Если какие-то проблемы, то пассажиры могут напрямую обратиться к нам", - сообщил Калдыкозов.
Он напомнил, что с 26 марта этого года АО "Казахстан Темир Жолы" перешло на технологию электронного билета, что позволяет пассажиру идти напрямую на посадку, без распечатки билета в железнодорожной кассе. "Поступает множество обращений, нареканий, что пассажиров не сажают, отправляют их в кассу, чтобы распечатать билеты. С начала действия технологии электронного билета, порядка 15 человек к нам обратилось. В основном, обращения идут через блог "Казакстан Темир Жолы", через блог Министерства транспорта и коммуникаций. По всем случаям мы каждый день отслеживаем объемы продаж, все нарушения тщательно фиксируются, виновные привлекаются к ответственности", - заметил Калдыкозов.
Он подчеркнул, что перевозчик - АО "Пассажирские перевозки" - очень заинтересован, чтобы таких нарушений не было. И при возникновении проблем, чтобы пассажиры информировали о таких случаях.
Ранее сообщалось о том, что к концу года в Казахстане технология электронных билетов будет внедрена на все внутригосударственные поезда, а также на поезда в направлении России. Это предполагает оснащение всех 119 поездов, курсирующих на территории Казахстана и 13 поездов международного значения мобильными терминалами, которые будут считывать номер билета с распечатанного листа А4 или же с мобильного телефона.
Исполнительный директор по стратегическому развитию и внедрению новых технологий компании рассказал о всех новшествах, которые планируются в рамках внедрения технологии электронного билета.
"Сегодня через мобильные устройства и так можно заходить на электронную витрину. В планах есть разработка мобильного приложения. В КТЖ принята программа по реализации именно технологии электронного билета, которая предусматривает завершение этих работ в течение 2015-2016 годов. До проведения EXPO-2017. В этом году мы все поезда оснащаем мобильными устройствами, в следующем году мы завершаем оснащение всех билетных касс новыми фискальными билетными кассами по продаже электронного билета. Следующая задача - разработка совершенно нового многофункционального портала по продаже билетов, ну и дополнительные вещи, такие? как мобильные приложения. Это все в планах на 2015-2016 годs", - заключил Калдыкозов.
Источник: Tengrinews.kz
-
Рыбаки, сматываем удочки. Даём рыбе отметать икру
-
Мошенники теперь представляются и почтальонами
-
Обвиняемым в хищении миллионов, выделенных на дорожную разметку, дали срок
-
Когда отключат отопление в домах
-
Нужны ли городу субботники, и кто должен убирать на улице и во дворах?
-
Выпил водки с приятелем и лишился двух миллионов
-
9 часов искали мужчину в Актюбинской области
-
Чиновника оправдали. Его обвиняли в мошенничестве с участком земли
-
Из-за ремонта дороги перекроют кольцо в 12 микрорайоне
-
Как будем отдыхать в мае
-
Когда отключат отопление в домах
Рачительный собственник никогда не будет отапливать улицу и зря жечь голубое топливо - но не у нас. В городе нет настоящего хозяина, как и в... -
В Актобе недавно посаженную сосну уже сломали
в прошлом году в сквере Жилгородской Площади лавки сломали тоже -
В Актобе недавно посаженную сосну уже сломали
Куда не глянь и как ни крути ублюдки и сволочи есть везде и не важно это какой район города -
В Актобе недавно посаженную сосну уже сломали
Рядом еще я не понаслышке знаю живут орки из далекого космоса(жилянка) они и вандальствуют, вообще в Актобе нет благополучного район без криминала и хулиганств, Ңұр-Сити... -
В Актобе недавно посаженную сосну уже сломали
в этом и есть весь микрорайон Есет-Батыр (бывший Нұр Сити Ақтөбе) здесь очень много о******х обезьян, мнящих себя Центром Мирозданий, у здешних обезьян от ненависти... -
Когда отключат отопление в домах
А в мае ещё бишкунак будет , и что мы теперь должны падать от жары в квартирах и вам ещё платить , на улице который... -
Народный репортёр. Между домами постоянно собираются алкаши
детская площадка или сквер? а шум? нужно другое. -
Когда отключат отопление в домах
отключил отопление у себя 21 марта, в квартире прекрасно, единственное , как всегда идет оплата, будет месяц. Как назвать монополиста, наживающегося на потребителях...? -
Народный репортёр. Стихийная свалка у родника
Затаившиеся среди нас местные вандалы замерли от напряжения : Изобличат нас или нет? Штрафанут или нет? -
Ночного налётчика жертва ударила бутылкой по голове
А куда из уголовного дела делась попытка изнасилования? Или чтобы просто отобрать телефон у противоположного пола необязательно валить на землю и совершенно не нужно хватать...
Комментарии 0