
• 6196 просмотров
О КПП и автодороге на месторождении Жанажол
Начиная с 2001 года АО «СНПС-Актобемунайгаз» приняло обязательства и несет затраты на содержание автодороги «Кенкияк-Жанажол» (от поселка Кенкияк и далее по территории месторождения Жанажол), поскольку дорога имеет важное значение для обеспечения деятельности нефтегазового производства.
Начиная с 2001 года АО «СНПС-Актобемунайгаз» приняло обязательства и несет затраты на содержание автодороги «Кенкияк-Жанажол» (от поселка Кенкияк и далее по территории месторождения Жанажол), поскольку дорога имеет важное значение для обеспечения деятельности нефтегазового производства. Общество инвестировало на эти цели более 30 млн. долларов США. Ежегодная сумма инвестиций Общества на дорожные работы составляет около 3 млн. долларов США, в том числе только на зимнее содержание автодороги «Кенкияк-Жанажол» Общество затрачивает порядка 68 млн. тенге.
В целях сохранности дороги, поддержания ее надлежащего технического состояния, организации безопасности дорожного движения и сохранения окружающей природной среды, Общество предлагает коммерческим организациям, следующим транзитом по участку автомобильной дороги «Кенкияк-Жанажол», на добровольной основе заключить Соглашение о долевом участии в содержании указанных участков автомобильной дороги, обслуживаемых Обществом. Обращаем внимание, что это касается только коммерческих компаний, которые совместно с АО «СНПС-Актобемунайгаз» пользуются данной автодорогой и также заинтересованы в ее надлежащем качественном состоянии. Что касается владельцев личного транспорта близлежащих населенных пунктов (Сага, Шенгельши, Кожасай, Жагабулак), то они проезжают беспрепятственно, проходя процедуру регистрации. Более того, хотели бы отметить, что рассматриваемый участок автомобильной дороги ведет к контрактной территории Общества и заканчивается на контрактной территории Общества, не соединяя какие-либо населенные пункты.
Поскольку объекты и вся инфраструктура, расположенные на контрактной территории Общества, по которой пролегает автомобильная дорога, являются взрывопожароопасными, для контроля ввоза и вывоза товарно-материальных ценностей, а также контроля добываемого сырья, Общество строго контролирует всю технику, проезжающую по данным дорогам. С этой целью непосредственно перед въездом на месторождение Жанажол был установлен контрольно-пропускной пункт.
Необходимость создания контрольно-пропускного пункта в предоставленном Акиматом месте обоснована, прежде всего, наличием таких стратегически важных объектов, как Жанажольский нефтегазоперерабатывающий комплекс (ЖНГК), продукцией которого – товарным газом и сжиженным газом – обеспечиваются потребители Актюбинской области и регионы Казахстана.
Земельный участок для размещения КПП предоставлен Обществу и оформлен в соответствии с требованиями законодательства РК, используется Обществом исключительно для обеспечения безопасности производственных объектов.
Нашей Компанией представлены пояснения со ссылкой на правоустанавливающие документы в адрес Палаты предпринимателей, которая являлась инициатором проведения круглого стола с предпринимателями по данному вопросу.
-
В банке потребовали копию документа. Совет юриста
-
На мотоцикл нет документов. Можно ли его легализовать?
-
Опять реформа ЖКХ. Что ждет жителей многоэтажек и как они будут управлять домами
-
Сколько в Казахстане живет ветеранов
-
В Актобе делают новый сквер по улице Есет батыра
-
Актюбинский завод ферросплавов успешно провел модернизацию печи №44
-
Погода в Актобе на 15-17 апреля. Ожидается потепление
-
Бескомпромиссные рокеры из Актобе показали мир наизнанку
-
Вокзал в Актобе реконструируют
-
Каждый год сажают, а леса так и не видно - актюбинцы о посадке новых деревьев
-
Актюбинский завод ферросплавов успешно провел модернизацию печи №44
Для чего освещать в средствах массовой информации новости от олигархов? Что нам даёт АЗФ?И что толку актюбинскому народу от модернизации печи№4? -
Разрушающееся СИЗО показали актюбинским депутатам
Кто ворует, откаты берёт, там будет скоро. -
Разрушающееся СИЗО показали актюбинским депутатам
А деньги на ремонт не выделялись ни разу? Верится с трудом) -
На мотоцикл нет документов. Можно ли его легализовать?
Начали везде писать узнать звонить , оказывается мы не одни такие,люди тоже столкнулись с такой проблемой,но не кто не знает что делать????смешно есть новый Мот... -
На мотоцикл нет документов. Можно ли его легализовать?
Такая же проблема,все документы на руках полный пакет, осмотр пройден.пришли в цон говорят нет эптс требуют,новый закон 1января 2025года ,на который не кто не может... -
Сразу на затылке штрихкод набейте - актюбинцы о предложении установить номера на велосипеды
Лишь о народе думающие избранники потустороннего от Казахстана мира позабыли о строительных и садовых тачках. Вот где раздолье для пополнения дырявого бюджета -
У котиков в центре города появилась своя ночлежка
Маленький Стамбул! Хорошо, когда почитают наших братьев меньших! -
Сразу на затылке штрихкод набейте - актюбинцы о предложении установить номера на велосипеды
На детский 3-х колёсный велосипед тоже нужен госномер? -
Каждый год сажают, а леса так и не видно - актюбинцы о посадке новых деревьев
Надо акимов убирать. Два акима, как два памятника. Нужны акимы с других регионов. -
Акимат начнет работать на полчаса раньше
Ну, теперь заживём)))
Комментарии 2