
• 6507 просмотров
16 тысяч машин в Актобе ездят на газовом топливе
Эксперты спорят, как изменятся цены на бензин в ближайшее время, а водители взвешивают, стоит ли переходить на газ.
Эксперты спорят, как изменятся цены на бензин в ближайшее время, а водители взвешивают, стоит ли переходить на газ.
Как рассказали в цехе по переоборудованию, после слухов, что бензин станет намного дороже, клиентов на установку газового оборудования стало больше.
– Очередь у нас до 8 января, – поделился мастер с 8–летним стажем Алексей Биденко. [на фото] – В среднем стоимость установки от 150 до 250 тысяч тенге, смотря какая машина. Оборудование разное, итальянское, польское и литовское. Чаще всего просят самое дешевое: польское или литовское. Но не так важна страна производитель, все зависит от качества установки и комплектующих. Должен быть баллон с аварийным клапаном сброса, вентиляция баллона – это не везде делают. Хотя это в первую очередь обеспечивает безопасность. Газооборудование ставится как дополнительное оборудование, принципиальных больших изменений нет. На двигатель машины газ влияет положительно.
Многие водителей считают, переход на газовое оборудование имеет смысл, если водитель проезжает большие расстояния. Азамат Тулемисов перевел свой автомобиль «Субару» на газ в октябре. До этого тоже несколько лет ездил на газовом оборудовании.
– Я за сутки могу проехать до 150 км, на бензине это сильно бьет по карману, – считает Азамат Тулемисов. – Газ же стоит 24,5 и 29 тенге за литр, нужно его чуть больше, чем бензина. Экономия значительная. Все разговоры, что газ влияет на скорость машины, является небезопасным и портит движок, я считаю, неправда. Нужно ставить качественное оборудование, ухаживать за автомобилем. При аварии у баллона есть клапан экстренного сброса газа, поэтому опасности меньше, чем от бензина.
Но далеко не все водители считают газ идеальным вариантом.
– У меня у самого был неприятный опыт с газовым оборудованием, – поделился водитель ГАЗели с 15–летним стажем Талгат Балагулов. – Зимой я не доехал до Астаны 100 км, разрушился двигатель. Как оказалось, наш казахстанский газ не очищенный, для него нужны дополнительные фильтры. Кроме того, в последующем я читал опыт других автолюбителей на форумах, многие водители солидарны, что газ не подходит для машин российского производства. Сейчас многие переходят на газ, с одной стороны да, для тех, кто много ездит это экономия. С другой стороны, нужно очень тщательно выбирать, где устанавливать оборудование, много кустарных установщиков, врезают некачественно, не дают никаких гарантий.
В пресс–службе ДВД сообщили, что перед тем, как переходить на газовое оборудование, водитель должен обратиться с заявлением в административную полицию по адресу: ул. Бр. Жубановых, 271.
– Водитель получит ответ с указанием требований к переоборудованию либо мотивированный отказ, – пояснил руководитель пресс–службы ДВД Ардагер Уайдин. – После переоборудования автомобиля с учетом всех требований и проверки безопасности нужно будет обратиться в отдел дорожной и технической инспекции по адресу: пр. Молдагулова, 56. В заключение вместе со всеми полученными документами водитель должен будет прийти в регистрационно–экзаменационный отдел в том же здании для оформления нового техпаспорта. Переход на газовое оборудование без соответствующих документов грозит штрафом до 15 МРП, то есть 29 730 тенге.
16 105 автомобилей на газовом топливе.
По данным управления энергетики
213 150 тысяч автомобилей зарегестрировано в Актюбинской области.
По данным пресс-службы ДВД
-
В банке потребовали копию документа. Совет юриста
-
На мотоцикл нет документов. Можно ли его легализовать?
-
Опять реформа ЖКХ. Что ждет жителей многоэтажек и как они будут управлять домами
-
Сколько в Казахстане живет ветеранов
-
В Актобе делают новый сквер по улице Есет батыра
-
Актюбинский завод ферросплавов успешно провел модернизацию печи №44
-
Погода в Актобе на 15-17 апреля. Ожидается потепление
-
Бескомпромиссные рокеры из Актобе показали мир наизнанку
-
Вокзал в Актобе реконструируют
-
Каждый год сажают, а леса так и не видно - актюбинцы о посадке новых деревьев
-
Актюбинский завод ферросплавов успешно провел модернизацию печи №44
Для чего освещать в средствах массовой информации новости от олигархов? Что нам даёт АЗФ?И что толку актюбинскому народу от модернизации печи№4? -
Разрушающееся СИЗО показали актюбинским депутатам
Кто ворует, откаты берёт, там будет скоро. -
Разрушающееся СИЗО показали актюбинским депутатам
А деньги на ремонт не выделялись ни разу? Верится с трудом) -
На мотоцикл нет документов. Можно ли его легализовать?
Начали везде писать узнать звонить , оказывается мы не одни такие,люди тоже столкнулись с такой проблемой,но не кто не знает что делать????смешно есть новый Мот... -
На мотоцикл нет документов. Можно ли его легализовать?
Такая же проблема,все документы на руках полный пакет, осмотр пройден.пришли в цон говорят нет эптс требуют,новый закон 1января 2025года ,на который не кто не может... -
Сразу на затылке штрихкод набейте - актюбинцы о предложении установить номера на велосипеды
Лишь о народе думающие избранники потустороннего от Казахстана мира позабыли о строительных и садовых тачках. Вот где раздолье для пополнения дырявого бюджета -
У котиков в центре города появилась своя ночлежка
Маленький Стамбул! Хорошо, когда почитают наших братьев меньших! -
Сразу на затылке штрихкод набейте - актюбинцы о предложении установить номера на велосипеды
На детский 3-х колёсный велосипед тоже нужен госномер? -
Каждый год сажают, а леса так и не видно - актюбинцы о посадке новых деревьев
Надо акимов убирать. Два акима, как два памятника. Нужны акимы с других регионов. -
Акимат начнет работать на полчаса раньше
Ну, теперь заживём)))
Комментарии 1