• 10571 просмотр
Железную дорогу в Актобе обнесли забором, а мостов и переходов нет
8 км железной дороги в городе обнесли забором. А новых переходов и мостов никто не построил. Жители Москвы, Оторвановки, Авиагородка отрезаны от школ, детсадов, остановок и своих рабочих мест.
На фото: Мост на железнодорожном вокзале – это единственное место, где можно переходить дорогу. Он старый, скрипит и имеет непрезентабельный вид. Мамам с колясками преодолевать его сложно. || Фото автора
8 км железной дороги в городе обнесли забором. А новых переходов и мостов никто не построил. Жители Москвы, Оторвановки, Авиагородка отрезаны от школ, детсадов, остановок и своих рабочих мест. Для перехода на весь город есть лишь один старый висячий мост на вокзале, он хлипкий, опасный, не имеет защиты и неудобен по логистике. Многие переходят дорогу через дыры в заборе и платят штрафы.
Идею об ограждении «железки» утвердило правление АО «НК «Казахстан темир жолы». В Актюбинской области обнесли заборами почти 38 км железной дороги. В Актобе – 8 км. Но в проекте не учли обустройство имеющихся и возведение дополнительных переходов, мостов. Поэтому в Актобе панели повсеместно ломают и раздвигают. Особенно не повезло району Москва. Здесь железная дорога делит всю инфраструктуру, отрезая горожан от их детских садов, школ, колледжей.
Еще летом жители Москвы собрали десятки подписей, требуя от городских властей оставить им старый переход возле колледжа транспорта. Именно по этому переходу у «КТЖ» нет печальной статистики наездов на людей. Уже лет 5 как переход завален бочками из-под масла (это просто пожароопасно), бетонными конструкциями и просто мусором. Год назад спасатели МЧС вытаскивали с помощью каната школьника, застрявшего между бочками и забором.
«Это не волнует ни одну из контролирующих или надзорных организаций, – пишут в своем письме акиму города, депутатам и прокурору жители. – Наши дети учатся в СШ №№22 и 63, ходят в детский сад №40 «Балдаурен». У нас есть право спокойно жить, учиться и работать в своем районе».
– Хозяин фирмы, вываливший бочки на переход, нарушает правила, – уверена замдиректора по воспитательной работе Актюбинского колледжа транспорта, коммуникаций и новых технологий Бахытгуль Абельпеисова [на фото]. – Минимальное расстояние от оси пути должно быть не меньше 290 см. И наших студентов, и учащихся колледжа промышленных технологий, и школьников СШ №13 полицейские задерживают на путях, составляют протоколы и отпускают, бывает, штрафуют.
– Касательно обустройства старого пешеходного перехода сообщаем, что в связи со строительством ограждения станционных путей по станции Актобе данный пешеходный переход восстановлению не подлежит, – ответил управляющий директор главный инженер АО «Национальная компания «Казахстан темир жолы» С. Толебаев.
В качестве альтернативы чиновники предлагают воспользоваться висячим мостом. Более того, в Астане уверены, что актюбинцы так и делают: с прошлого лета наматывают километры в обход, через мост, чтобы отвести детей в сад или школу.
«Единственный в Актобе висячий мост не оборудован должным образом с целью безопасного перехода тысяч людей в сутки. Да мы просто боимся отправлять на него своих детей! Там нет защитных сеток на почти 6-метровой высоте, доски раскачиваются под ногами. Мост в предаварийном состоянии», – пишут жители района Москва.
Городские власти от чудо-моста открестились сразу. Согласно письму из ГУ «Отдел экономики и финансов», «мост через железнодорожный вокзал не находится в коммунальной собственности города Актобе». И там же «В связи с нахождением СШ №22 и детского сада №40 в черте города подвоз автобусами учащихся данных школ не производится».
Почему же тогда железная дорога не спешит обустраивать мост и подъезды к мосту по ул. Станционной? Где новый асфальт, тротуары, светофоры для детей?
-
В банке потребовали копию документа. Совет юриста
-
35 десантников отслужили и вернулись домой. Их встречали на вокзале Актобе
-
На мотоцикл нет документов. Можно ли его легализовать?
-
Опять реформа ЖКХ. Что ждет жителей многоэтажек и как они будут управлять домами
-
Сколько в Казахстане живет ветеранов
-
В Актобе делают новый сквер по улице Есет батыра
-
Девять улиц отремонтируют почти за 2 миллиарда
-
Погода в Актобе на 15-17 апреля. Ожидается потепление
-
Бескомпромиссные рокеры из Актобе показали мир наизнанку
-
Вокзал в Актобе реконструируют
-
Разрушающееся СИЗО показали актюбинским депутатам
А деньги на ремонт не выделялись ни разу? Верится с трудом) -
На мотоцикл нет документов. Можно ли его легализовать?
Начали везде писать узнать звонить , оказывается мы не одни такие,люди тоже столкнулись с такой проблемой,но не кто не знает что делать????смешно есть новый Мот... -
На мотоцикл нет документов. Можно ли его легализовать?
Такая же проблема,все документы на руках полный пакет, осмотр пройден.пришли в цон говорят нет эптс требуют,новый закон 1января 2025года ,на который не кто не может... -
Сразу на затылке штрихкод набейте - актюбинцы о предложении установить номера на велосипеды
Лишь о народе думающие избранники потустороннего от Казахстана мира позабыли о строительных и садовых тачках. Вот где раздолье для пополнения дырявого бюджета -
У котиков в центре города появилась своя ночлежка
Маленький Стамбул! Хорошо, когда почитают наших братьев меньших! -
Сразу на затылке штрихкод набейте - актюбинцы о предложении установить номера на велосипеды
На детский 3-х колёсный велосипед тоже нужен госномер? -
Каждый год сажают, а леса так и не видно - актюбинцы о посадке новых деревьев
Надо акимов убирать. Два акима, как два памятника. Нужны акимы с других регионов. -
Акимат начнет работать на полчаса раньше
Ну, теперь заживём))) -
Директоров спортшкол осудили за 12 миллионов, полученных за аренду поля и катка
Высосанный из чьего-то грязного пальца ущерб - ущербом не щитаецца -
Директоров спортшкол осудили за 12 миллионов, полученных за аренду поля и катка
Товарищи, позвольте: А что с ущербом? Неужели простили?
Комментарии 0