• 586 просмотров
АО «Пассажирские перевозки» готовится к летнему сезону
За это время специалисты приводили в порядок системы кондиционирования и вентиляции воздуха, улучшали санитарно-техническое состояние вагонов, занимались консервацией отопления, проверяли состояние электрооборудования, провели наружную обмывку вагонов, дезинфекцию систем водоснабжения, красили тамбуры и титаны, заменяли устаревшие унитазы и раковины.
В частности, в вагонах с системой кондиционирования поменяли фильтры и заправили фреоны, все воздушные камеры и каналы системы вентиляции очистили от пыли и грязи. В вагонах, где отсутствует система кондиционирования, с окон удалены резиновые уплотнители и специальная термоизолирующая пена, установленная в зимнее время.
«К 1 июня весь парк пассажирских вагонов, который имеет систему кондиционирования воздуха, будет полностью обследован и приведен в соответствие. В вагонах, не оборудованных кондиционерами, будут открываться окна. Все летние перевозки будут поддерживаться нашими основными филиалами. По югу - это Алматинский, по западу - Актюбинский, и по северу Акмолинский филиал. Также на местах помимо этого работают 10 участков, где созданы оперативные мобильные группы из числа электриков, специалистов по ремонту системы кондиционирования для оперативного реагирования на возможные неисправности», - рассказал заместитель генерального директора по эксплуатации АО «Вагон сервис» Данияр Нурекешев.
На сегодняшний день парк пассажирских вагонов АО «Пассажирские перевозки» насчитывает более 2200 единиц, которые полностью будут задействованы в предстоящем сезоне. Отметим, что почти в 400 из них система кондиционирования отсутствует. Это вагоны еще 70-80-х годов производства.
«Эти 400 вагонов не являются постоянной величиной. Потому что наряду с этими вагонами есть планы выбытия других вагонов, которые имеют систему кондиционирования воздуха. В целом, проведенный анализ показал, что в ближайшие 10 лет потребность выбытия вагонного парка составит порядка 1100 единиц. В этой связи разработана программа по обновлению подвижного состава, эта программа подразумевает в течение 10 лет приобретение 1200 вагонов. В текущем году мы планируем до конца года обновить на 63 единицы», - рассказал директор Департамента по сервису и работе с клиентами АО «Пассажирские перевозки»Алибек Султанов.
Новые вагоны будут оборудованы всем необходимым, добавил представитель компании-перевозчика. По его словам, также с каждым годом увеличивается количество специальных купе для лиц с ограниченными возможностями. Сегодня их насчитывается около сотни.
«Мы все еще на пути к изменению стандарта по экипировке постельных принадлежностей и мягко-съемного инвентаря. В текущем году мы все-таки это реализуем, сейчас находимся на финальной стадии. В ближайшее время будет объявлен тендер, будет определен поставщик, который будет обслуживать по новому стандарту», - отметил Алибек Султанов. По его словам, вместо старых скользящих матрацов в поездах появятся новые – с прорезиненным дном. А ковровые дорожки будут изготовлены из водоотталкивающего материала. В целом, с такой экипировкой, пассажиры смогут чувствовать себя не хуже, чем в трехзвездочном отеле, уверен директор Департамента по сервису и работе с клиентами АО «Пассажирские перевозки»
Как подчеркнул представитель компании-перевозчика, вопрос качества обслуживания пассажиров один из самых приоритетных. Сегодня, если человек, сталкивается в дороге с такими фактами, как грязная постель, неубранный вагон, отсутствие воды, неприятный запах из туалета, то помимо обращения к проводнику или начальнику поезда, он также может направлять жалобы на круглосуточный контакт-центр 1433 или написать об этом на страницах компании в соцсетях. К слову, недовольством можно поделиться и с председателем правления АО «Пассажирские перевозки» в его блоге на официальном сайте компании.
-
В банке потребовали копию документа. Совет юриста
-
На мотоцикл нет документов. Можно ли его легализовать?
-
Опять реформа ЖКХ. Что ждет жителей многоэтажек и как они будут управлять домами
-
Сколько в Казахстане живет ветеранов
-
В Актобе делают новый сквер по улице Есет батыра
-
Актюбинский завод ферросплавов успешно провел модернизацию печи №44
-
Погода в Актобе на 15-17 апреля. Ожидается потепление
-
Бескомпромиссные рокеры из Актобе показали мир наизнанку
-
Вокзал в Актобе реконструируют
-
Каждый год сажают, а леса так и не видно - актюбинцы о посадке новых деревьев
-
Разрушающееся СИЗО показали актюбинским депутатам
Кто ворует, откаты берёт, там будет скоро. -
Разрушающееся СИЗО показали актюбинским депутатам
А деньги на ремонт не выделялись ни разу? Верится с трудом) -
На мотоцикл нет документов. Можно ли его легализовать?
Начали везде писать узнать звонить , оказывается мы не одни такие,люди тоже столкнулись с такой проблемой,но не кто не знает что делать????смешно есть новый Мот... -
На мотоцикл нет документов. Можно ли его легализовать?
Такая же проблема,все документы на руках полный пакет, осмотр пройден.пришли в цон говорят нет эптс требуют,новый закон 1января 2025года ,на который не кто не может... -
Сразу на затылке штрихкод набейте - актюбинцы о предложении установить номера на велосипеды
Лишь о народе думающие избранники потустороннего от Казахстана мира позабыли о строительных и садовых тачках. Вот где раздолье для пополнения дырявого бюджета -
У котиков в центре города появилась своя ночлежка
Маленький Стамбул! Хорошо, когда почитают наших братьев меньших! -
Сразу на затылке штрихкод набейте - актюбинцы о предложении установить номера на велосипеды
На детский 3-х колёсный велосипед тоже нужен госномер? -
Каждый год сажают, а леса так и не видно - актюбинцы о посадке новых деревьев
Надо акимов убирать. Два акима, как два памятника. Нужны акимы с других регионов. -
Акимат начнет работать на полчаса раньше
Ну, теперь заживём))) -
Директоров спортшкол осудили за 12 миллионов, полученных за аренду поля и катка
Высосанный из чьего-то грязного пальца ущерб - ущербом не щитаецца
Комментарии 0