Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

34823 просмотра

За телефон берут лишние деньги за то, о чём мы знаем и не пользуемся

Живу на ул. Ибатова, 43. Платила за телефон 1006 тенге.

Но в прошлом году попала в больницу, не жила дома полгода. За связь платил зять. С апреля 2018 года в квитанции стали указывать сумму 1299 тенге в месяц. Я решила, что повысили тариф. Оказывается, он не повышался. Я полтора года платила лишние деньги, около 300 тенге в месяц. Обратилась в абонентский отдел «Казахтелекома». За что с меня брали лишние деньги, там не объяснили, дали только подписать заявление, что я отказываюсь от каких-то услуг. Я даже не поняла каких. За июль меня попросили оплатить телефон 1299 тенге, а с 1 августа «после отказа от услуг» пообещали выставлять счет на 1006 тенге. С прошлого года я переплатила за телефон 4380 тенге. С меня брали деньги за услуги, о которых я ничего не знала и не просила их оказывать. Тем более я и дома-то не жила. Зачем они мне? 
Мне 85 лет. Тем не менее, я нашла силы сходить в «Казахтелеком» и добиться, чтобы мне выставляли нормальный счет. А сколько людей не знают, что они платят лишнее? Пусть все проверяют свои суммы в квитанциях за телефон и добиваются справедливости. 
– Клавдия Череватая 

Клавдия Степановна много лет проработала киномехаником на селе, персональный пенсионер. Ей подключили «супертелефон», выставляли счета, а она и не знала.

ОТВЕТ@gazeta_diapazon: – Компания проводила акцию по подключению пакета услуг «Супертелефон». По ней абонентам предоставляется возможность совершать безлимитные исходящие звонки по Казахстану с фиксированного номера на фиксированные номера. Об услуге абонентов информировал IVR-робот. После обращения К. Череватой и отказа от пакета услуг с 1 августа ее исключили из числа участников акции, – ответил генеральный директор Западной РДТ Абай Кадралиев.

Комментарии 1

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • Владимир

    Владимир

    Всех казахстанцев так кинул Казтелеком,навязав свои услуги и не предупредив об этом.Я считаю что каждая услуга должна обговариваться непосредственно с оператором,а не оповещаться через робота. А еще у них есть фишка,есть у тебя задолжность или нет,постоянно робот звонит тебе на телефон,напоминая об оплате,это сильно раздражает....

    1
    0