Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

571 просмотр

Отдел «Казахтелекома» закрыли. Что делать?

Иллюстрация сделана с помощью программы искусственного интеллекта Recraft.ai

Я живу в Старой части города. Раньше на ул.Айтеке би, 43, был переговорный пункт, а потом отдел для расчета «Казахтелекома». Я всегда ходил туда, оплачивал. Теперь этого отдела больше нет. Куда обращаться? Как быть тем, кто живет в этом районе? Возможно ли, что отдел вернут?

– Аскар

ОТВЕТ: – Приносим извинения за доставленные неудобства. Абонентский отдел по обслуживанию физических лиц находится по адресу: г.Актобе, пр. Абилкайыр хана, 41. Оплату за услуги телекоммуникаций вы можете произвести через терминалы, кассы и онлайн–приложения банков второго уровня РК, онлайн в личном кабинете через мобильное приложение «telecom kz», а также через QR–коды банков Kaspi и Halyk, – сообщили в АО «Казахтелеком».


Комментарии 1

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • Nake

    Nake

    Тоже самое можно сказать и о "Каспий банке", который вообще отсутствует в старой части города, эти банки со старой части города перевели в микрорайоны. Срок карты истекает, а микрорайоны далековаты, неужели один-два банка нельзя было оставить в старой части?

    1
    21